Итоги работы телефонных горячих линий в 2019 году

В прошедшем 2019 году Управление Роспотребнадзора проводило консультации жителей республики по телефонам горячих линий.  Всего в течение года были открыты 23 тематические горячие линии на которые в общем поступило 140 звонков потребителей.

Нужно отметить, что наиболее востребованными оказались  тематические горячие линии, связанные с вопросами защиты прав потребителей, на их долю пришлось 123 звонка. Чаще всего потребители консультировались по вопросам качества товаров: мобильных телефонов,  обуви,  мебели.  Поступали вопросы о действии потребителя в случае торговли просроченными пищевыми продуктами. Потребителей интересовали правила оказания услуг связи, бытовых услуг  при ремонте сложной бытовой техники, изготовлении и установке пластиковых окон.  Кроме того большой сектор вопросов пришелся на оказание интернет-услуг и  дистанционной торговли посредством сети Интернет.

Вместе с тем  ряд тематических горячих линий не вызвал интереса жителей республики.  Ими оказались горячие линии, тематика которых интенсивно освещалась в средствах массовой информации Карачаево-Черкесии и на федеральных каналах СМИ. Это вопросы профилактики гриппа, укусов клещей, иммунизации и раздельной выкладки молочных продуктов.

 Такие темы как профилактика кори и туберкулеза не вызвали вопросов у населения  скорее всего в связи с тем, что заболеваемость этими инфекциями незначительная или вообще отсутствует и у населения нет настороженности в отношении них.

Телефонные горячие линии по услугам такси и каршеринга не стали востребованы за счет того, что каршеринг в Карачаево-Черкесии не практикуется.

 

 

Е.Покровская,

пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по КЧР

Превью для новостей: